Информация об образовательной организации

Общество с ограниченной ответственностью «Формула-МАСТЕР»

Полное наименование организации:

Общество с ограниченной ответственностью «Формула-МАСТЕР»

Сокращенное наименование организации:

ООО «Формула-МАСТЕР»

Дата создания организации:

20 мая 2010 года.

Учредитель:

Кожевников Антон Владимирович

Лысенков Владислав Владимирович

Уровень образования:

Дополнительное образование. Профессиональное обучение, в том числе:

-(код 11442) водитель автомобиля категории «В»

-(код 11442) водитель категории «В» (для лиц не достигших возраста 18 лет)

Форма обучения:

Очное, дневное, вечернее обучение по образовательным программам нормативный срок освоения которых составляет 188-190 часов (53-54 календарных дней) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

За счет: 
— бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0%;
— бюджетов субъектов Российской Федерации – 0%;
— местных бюджетов – 0%;
— по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 100%

Язык, на котором осуществляется образование (обучение):

Русский

Количество оборудованных учебных классов:

2

Количество закрытых площадок для учебной езды(автодром):

1

Количество учебных транспортных средств:

7

Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности:

Заработная плата мастерам производственного обучения

 

 по часовая

Заработная плата преподавателю теории

Заработная плата преподавателю психологии

Заработная плата преподавателю медицины

Заработная плата методисту

6500

Заработная плата директору

6500

Аренда помещения Ленинградский,22

36000

Аренда помещения Соборная, 8

18000

Аренда закрытой учебной площадки

25000

Локальные нормативные акты и методические документы:

 

1. Правила внутреннего трудового распорядка для работников

1

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

Прием на работу без предъявления указанных документов не допускается.

2.10. Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

2.12. Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, устанавливаются действующим законодательством.

Работодатель ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

2.13. Прием на работу оформляется приказом по Автошколе, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Приказ о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа.

При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.

2.14. Основаниями прекращения трудового договора являются:

1) соглашение сторон;

2) истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

3) расторжение трудового договора по инициативе работника;

4) расторжение трудового договора по инициативе работодателя;

5) перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность);

6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества Автошколы, с изменением подведомственности (подчиненности) Автошколы либо ее реорганизацией;

7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;

9) отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем;

10) обстоятельства, не зависящие от воли сторон;

11) нарушение установленных действующим законодательством правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы.

Трудовой договор может быть прекращен и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

2.15. Прекращение трудового договора оформляется приказом по Автошколе.

2.16. В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса РФ  или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса РФ или иного федерального закона.

3. Основные права, обязанности  Работодателя

3.1. Работодатель имеет право:

- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством;

- поощрять работников за добросовестный эффективный труд;

- требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;

- принимать локальные нормативные акты.

3.2. Администрация Автошколы обязана:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

- предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

- обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

- обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

- выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии действующим законодательством, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

- знакомить работников с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

- обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;

- возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

 

4. Основные права и обязанности работников

4.1. Работник имеет право на:

- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены действующим законодательством;

- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном действующим законодательством;

- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

- рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;

- обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя;

- обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4.2. Работник обязан:

- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать трудовую дисциплину;

- соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, всемерно стремиться к повышению качества и результативности выполняемой работы, проявлять творческую инициативу;

- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

- бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. Рабочее время и время отдыха.

 

5.1. В Автошколе устанавливается пятидневная рабочая неделя.

5.2. Режим работы Автошколы при пятидневной рабочей неделе устанавливается с 1000 часов до 1800 часов.

5.3 Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается графиком отпусков, утвержденных работодателем.

7. Применяемые к работникам меры поощрения и взыскания

7.1. Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, в следующих формах:

- объявление благодарности;

- выплата премии;

- награждение ценным подарком;

7.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, директор Автошколы имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение по соответствующим основаниям, установленным действующим законодательством.

7.3. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ  работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом  под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

8. Заключительные положения

8.1. Правила вступают в силу со дня утверждения.

8.2. Действие Правил распространяется на всех работников, независимо от их должности, длительности трудовых отношений с Работодателем, характера выполняемой работы и иных обстоятельств.

2. Положение об экзаменационной комиссии по проведению промежуточной и итоговой аттестации.

2

1. Общие положения.

1.1. Положение определяет порядок формирования, состав и режим работы экзаменационной

комиссии.

1.2. Положение определяет обязанности членов экзаменационной комиссии.

1.3. Положение определяет ответственность членов экзаменационной комиссии.

2. Порядок формирования экзаменационной комиссии.

2.1. Экзаменационная комиссия формируется из числа административного и педагогического состава

автошколы.

2.2. Состав экзаменационной комиссии формирует директор автошколы.

2.3. Состав экзаменационной комиссии утверждается директором автошколы.

3. Состав экзаменационной комиссии.

3.1. Состав экзаменационной комиссии утверждается директором автошколы и состоит:

- председатель экзаменационной комиссии;

- экзаменатор теоретической и практической частей экзамена;

- ассистент теоретической и практической частей экзамена.

3.2. Председателем экзаменационной комиссии является директор или лицо, исполняющее его обязанности, им не может быть администратор или преподаватель.

3.3. Экзаменаторы теоретической и практической частей экзамена назначаются из числа работников

автошколы со стажем практической работы по данному направлению не менее трёх лет и имеющих

высшее или среднетехническое образование.

3.4. Ассистентами являются преподаватели или мастера производственного обучения группы, в которой

проводится экзамен.

4. Порядок работы и обязанности членов экзаменационной комиссии.

4.1. Экзаменационная комиссия в полном составе приступает к работе согласно утвержденному

графику приёма экзаменов, подписанного председателем экзаменационной комиссии.

4.2. Экзамены проводятся по билетам, утверждённым директором автошколы, или с использованием

компьютерных систем, имеющих программы приёма экзаменов, аналогичных программам,

используемым в экзаменационных отделениях в ГИБДД.

4.3. Порядок проведения экзаменов определяется «Положением о проведении промежуточной и

итоговой аттестации», утверждённой директором автошколы.

5. Обязанности членов экзаменационной комиссии.

5.1. Председатель экзаменационной комиссии:

- определяет персональный состав экзаменационной комиссии из числа лиц, перечисленных в п.3

настоящего Положения;

- обеспечивает соблюдение условий допуска кандидатов в водители к сдаче экзамена;

- осуществляет общее руководство деятельностью экзаменационной комиссии;

- утверждает экзаменационную ведомость и протокол;

- рассматривает апелляции на результаты экзаменов;

- назначает время для проведения повторных экзаменов.

5.2. Экзаменаторы теоретической и практической частей экзамена:

- перед началом экзамена знакомит кандидатов в водители с правилами проведения экзаменов;

- осуществляют непосредственный приём теоретической и практической частей экзамена;

- проверяет правильность ответов на экзаменационные вопросы;

- проставляет оценки в экзаменационные ведомости и протокола;

- подписывает экзаменационные ведомости и протокола;

- при несогласии учащихся с оценкой, участвует в апелляционной комиссии под руководством

председателя.

5.3. Ассистент теоретической и практической частей экзамена:

- исполняет поручения председателя и экзаменатора экзаменационной комиссии;

- участвует в проведении промежуточной и итоговой аттестации;

- участвует в рассмотрении апелляций кандидатов в водители;

- следит за порядком и дисциплиной в аудитории во время проведения экзамена;

- подготавливает экзаменационные билеты и иные документы, и материалы необходимые для

проведения экзамена.

6. Порядок допуска кандидата в водители к итоговой аттестации.

6.1. К итоговой аттестации кандидат в водители допускается в случае, если он прошел полный курс

теоретической и практической подготовки, не имеет академических задолженностей, долгов по оплате и

предоставивший необходимые документы, указанные в перечне при приёме на курсы.

6.2. Не допускаются к экзаменам кандидаты в водители находящиеся в алкогольном и наркотическом

опьянении.

7. Права экзаменационной комиссии.

Экзаменационная комиссия имеет право:

- принимать решение о допуске кандидатов к итоговой аттестации;

- проверять у кандидатов наличие документов необходимых для сдачи экзаменов;

- оценивать ответ кандидата на экзаменационные вопросы;

- задавать кандидату дополнительные вопросы и оценивать их;

- удалять из аудитории кандидатов нарушивших требования «Положения о проведении промежуточной

и итоговой аттестации» с проставлением неудовлетворительной оценки;

- рассматривать апелляции кандидатов и принимать решения по существу апелляций.

8. Процедура проведения промежуточной и итоговой аттестации.

8.1. В соответствии с «Положением о проведении текущей, промежуточной аттестаций»

8.2. В соответствии с «Положением о проведении итоговой аттестации»

9. Порядок рассмотрения апелляций и повторной сдачи экзамена.

9.1 Кандидат имеет право в день сдачи экзамена подать апелляцию на имя председателя экзаменационной комиссии, с изложением мотивов несогласия с результатами экзамена.

9.2. Основаниями для подачи апелляции являются:

- постановка вопросов выходящих за рамки требований «Положения о проведении промежуточной и

итоговой аттестации»;

- нарушения установленной процедуры проведения экзаменов, т.е. нарушение требований п. 8;

- наличие в ответе кандидата незамеченных или неверно истолкованных экзаменатором моментов;

- при наличии вышеуказанных обстоятельств рассмотрение апелляции заключается в выявлении

степени объективности оценки, полученной на экзамене, но не является переэкзаменовкой.

9.3. Апелляция рассматривается членами экзаменационной комиссии в присутствии кандидата, после

чего составляется акт в письменной форме.

9.4. Если в отношении апелляции вынесено отрицательное решение, кандидат может в течение трёх

календарных дней обратиться е заявлением о несогласии с решением на имя директора автошколы.

9.5. Председатель экзаменационной комиссии на основании акта налагает резолюцию на заявлении об

апелляции. Резолюция подписывается всеми членами комиссии.

9.6. Кандидат, получивший неудовлетворительную оценку, направляется на повторный экзамен в сроки

указанные в графике первичных и повторных экзаменов, утвержденных председателем экзаменационной комиссии.

9.7. В случае получения неудовлетворительной оценки на повторном экзамене теоретической части

аттестации, кандидат направляется в следующую, ближайшую группу для сдачи итоговой аттестации

без прохождения дополнительной подготовки теоретической части.

9.8. В случае получения неудовлетворительной оценки на повторном экзамене практической части

аттестации, кандидат направляется в следующую, ближайшую группу для сдачи итоговой аттестации с

оплатой за практическое вождение в соответствии со сметой расходов по данной группе. Количество

занятий для восстановления навыков не менее 4 часов.

10. Порядок оформления результатов экзаменов.

10.1. Результаты итоговой аттестации оформляются путем заполнения экзаменационного протокола, в

котором расписываются: председатель экзаменационной комиссии, члены экзаменационной комиссии,

кандидат в водители.

3.Правила внутреннего распорядка обучающихся в автошколе

3

4.3. Учебные планы и программы подготовки и переподготовки водителей транспортных средств разрабатываются автошколой на основании соответствующих примерных программ, государственных образовательных стандартов и нормативных актов.

4.4. Сроки обучения устанавливаются исходя из объемов учебных планов и программ, режимов обучения, а также от количества обучающихся и от количества инструкторов по вождению и согласуются с экзаменационным подразделением ГИБДД.

4.5. Учебная нагрузка при организации занятий в форме очного обучения не должна превышать 6 часов в день и 36 часов в неделю. Режим обучения может быть ежедневным и от 2 до 6 дней в неделю.

4.6. В течение дня с одним обучаемым по вождению автомобиля разрешается отрабатывать: на автотренажере - не более двух часов, на учебном автомобиле не более двух часов, за исключением упражнения "Вождение в колонне".

4.7. Занятия в автошколе проводятся на основании расписаний теоретических занятий и графиков учебного вождения.

4.8. Основными формами обучения являются теоретические, лабораторно-практические, практические и контрольные занятия.

4.9. Продолжительность учебного часа теоретических и лабораторно-практических занятий - 45 минут, а практических занятий по вождению автомобиля - 120 минут, включая время на постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. Допускается проведение лабораторно-практических занятий в течение 90 минут без перерыва.

4.10. Режим теоретических занятий устанавливается следующий: начало занятий не ранее 8.00

часов, окончание не позднее 22 часов .

4.11. Теоретические занятия проводятся преподавателем, практические занятия по вождению автомобиля проводятся мастером производственного обучения вождению индивидуально с каждым обучаемым. Лабораторно-практические занятия по устройству и техническому обслуживанию автомобилей и оказанию первой помощи, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии проводятся бригадным способом после изучения соответствующего теоретического материала по одной или нескольким темам.

4.12. Теоретические занятия проводятся в специально оборудованных классах (кабинетах) в составе учебной группы с целью изучения нового материала.

4.13. Занятия по практическому вождению проводятся индивидуально с каждым обучаемым на автодромах и учебных маршрутах, согласованных с органами ГИБДД.

4.14. К практическому вождению, связанному с выездом на дороги общего пользования, допускаются лица, имеющие достаточные навыки первоначального управления транспортным средством (на автодроме) и прошедшие соответствующую проверку знаний Правил дорожного движения.

4.15. В случае, если обучающийся показал неудовлетворительные знания или имеет недостаточные первоначальные навыки управления транспортным средством, ему назначается дополнительное обучение после соответствующей дополнительной оплаты.

4.16. Автошкола имеет право уведомить обучающегося о нецелесообразности дальнейшего обучения вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным дальнейшее обучение.

4.17. Автошкола отвечает за поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии и организацию предрейсового медицинского осмотра мастеров производственного обучения вождению и водителей. Проверка технического состояния автомобилей и проведение предрейсового медицинского осмотра отражается в путевом листе.

5. Права и обязанности обучающихся

5.1.1. Права и обязанности обучающихся регламентируются Уставом автошколы, договором об оказании образовательных услуг и настоящими Правилами.

5.1.2. Обучающиеся имеют право:

- на приобретение профессиональных знаний и практических навыков в соответствии с действующими учебными планами и программами;

- на получение свидетельства об окончании обучения, при успешном прохождении итоговой аттестации;

- на уважение их человеческого достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений, если они не противоречат общепринятым нормам.

 5.1.3. Обучающиеся обязаны:

- овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами обучения;

- соблюдать установленные расписания занятий и графики вождения, не допуская их пропусков без уважительных причин;

- соблюдать требования Устава автошколы, Правил внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил и распоряжений администрации;

- достойно вести себя на территории автошколы, уважать достоинство других людей их взгляды и убеждения.

6.Контроль качества усвоения учебного материала

6.1.Контроль качества усвоения пройденного материала осуществляется преподавателем (мастером производственного обучения) в ходе проведения занятий с выставлением оценок в журнале учета занятий (индивидуальной книжке учета обучению вождению автотранспортных средств). При проведении теоретических занятий должно быть опрошено не менее 3-4 человек

6.2. Контроль за качеством проведения занятий преподавателями и мастерами производственного обучения осуществляется руководством автошколы с записями в журналах учета занятий.

6.3. Для определения качества усвоения учебного материала и оценки знаний обучающихся проводятся итоговые занятия. По результатам итоговых занятий определяется готовность каждого обучающегося и в целом учебной группы к итоговой аттестации. Лица, получившие положительные оценки по всем предметам обучения допускаются к итоговой аттестации.

6.4 Целью и содержанием итоговой аттестации является установление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

6.5 Для проведения экзаменов назначается экзаменационная комиссия в составе председателя и не менее двух членов.

6.6 Уровень подготовленности обучающихся на первом этапе практического экзамена определяется по следующей шкале: - "отлично" при выполнении каждого из упражнений без штрафных баллов;

- "хорошо" при получении на каждом упражнении не более двух штрафных баллов;

- "удовлетворительно" при получении на каждом из упражнений не более четырех штрафных баллов;

- "неудовлетворительно" при получении пяти и более штрафных баллов на любом из упражнений, после чего экзамен прекращается.

На втором этапе ( на маршруте в условиях реального дорожного движения):

- "отлично" при прохождении маршрута без штрафных баллов;

-"хорошо" при получении не более двух штрафных баллов;

- "удовлетворительно" при получении не более четырех штрафных баллов; "неудовлетворительно" при получении пяти и более штрафных баллов.

Итоговая оценка по вождению выставляется по низшей полученной на двух этапах.

6.7 Лица, не сдавшие экзамены по уважительным причинам, допускаются к их сдаче с очередными группами, а получившие неудовлетворительные оценки, допускаются к повторной сдаче после дополнительной самостоятельной подготовки, но не ранее, чем через 7 дней со дня проведения экзаменов.

6.8 В случае, если обучаемый получил неудовлетворительную оценку по какому либо предмету, либо части экзамена по практическому вождению автомобиля, пересдача ранее сданных предметов (первого этапа экзамена по практическому вождению автомобиля) не требуется. Положительные оценки, полученные на теоретических экзаменах, действительны в течение 3-х месяцев.

6.9 Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом, который подписывается председателем, членами экзаменационной комиссии, руководителем автошколы и скрепляется печатью.

6.10 Лицам, положительно аттестованным, выдаются свидетельства установленного образца.

6.11 Свидетельства об окончании обучения не являются документами, дающими на право управления этими транспортными средствами, а предъявляются в органы ГИБДД при сдаче квалификационных экзаменов для получения водительских удостоверений на право управления соответствующими категориями транспортных средств.

6.12 В случае утраты свидетельства автошкола выдает "Дубликат" на основании личного заявления и протокола экзаменационной комиссии.

6.13 Свидетельства об окончании обучения и справки о прослушанном курсе являются документами строгой отчетности, имеют серию и типографский порядковый номер.

6.14 Протоколы экзаменационных комиссий хранятся в автошколе постоянно. Приказы по автошколе -5 лет. Остальная документация учебных групп также хранится в течение 5 лет, после чего уничтожается в установленном порядке.

4.Положение об оказании платных образовательных услуг.

4


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение, разработано в соответствии с Законами Российской Федерации «Об образовании», «О защите прав потребителей», «Правилами оказания платных образовательных услуг» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании платных образовательных услуг.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении означают:
«потребитель» — организация или гражданин, имеющие намерение заказать, либо заказывающие образовательные услуги для себя или несовершеннолетних граждан, либо получающие образовательные услуги лично;
«исполнитель» – Автошкола ООО «Формула-МАСТЕР», оказывающий платные образовательные услуги по реализации программы профессиональной подготовки по направлению подготовки водителей автомобилей категории «В».
1.3. «Исполнитель», в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ООО»Формула-Мастер», вправе осуществлять прием обучающихся на платной основе по договорам с юридическими и (или) физическими лицами.
1.4. «Исполнитель» самостоятельно решает вопросы по заключению договоров, определению обязательств сторон и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу.
Платные дополнительные образовательные услуги могут быть оказаны только по желанию потребителя.
Стоимость обучения за предоставление платных образовательных услуг устанавливаются организацией самостоятельно.
«Исполнитель» обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с утвержденными программами, условиями договора об оказании платных образовательных услуг (далее именуется — договор).

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Исполнитель до заключения договора предоставляет потребителю на русском языке достоверную информацию о себе и оказываемых платных образовательных услугах образовательной деятельности, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Способ доведения информации до потребителя устанавливается исполнителем самостоятельно, за исключением случаев, когда он определяется законодательством Российской Федерации. При этом исполнитель обеспечивает доступность ознакомления с информацией (способы доведения информации до потребителя: объявления, буклеты, проспекты, информация на стендах, на сайте предоставление информации по требованию потребителя).
Исполнитель доводит до заказчика информацию, содержащую следующие сведения:
— наименование исполнителя — Общество с ограниченной ответственностью «Формула-Мастер»— место нахождения исполнителя — юридический адрес: 650065, г.Кемерово, пр-т Ленинградский дом 22, пом.167 Согласно статье 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации и указывается в его учредительных документах;
— лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса;
— уровень и направленность реализуемых образовательных программ, формы и сроки их освоения;
— стоимость образовательных услуг, оказываемых за плату по договору и порядок их оплаты;
— порядок приема и требования к поступающим;
— форма документа, выдаваемого по окончании обучения.
— образцы договоров об оказании платных образовательных услуг;
— образовательные программы по соответствующим направлениям, учебные планы;
— иные сведения, относящиеся к договору и соответствующей образовательной услуге.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать запрашиваемую потребителем образовательную услугу.
Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативно-правовыми актами.
3.2. Договор заключается в письменной форме и содержит следующие сведения:
— наименование организации в соответствии с Уставом — исполнителя и место его нахождения (юридический адрес), сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования органа, их выдавшего;
— фамилия, имя, отчество лица, выступающего от имени исполнителя, документ, на основании которого оно действует;
— фамилия, имя, отчество, паспортные данные потребителя, его телефон и адрес, а при заключении договора с несовершеннолетним потребителем фамилию, имя, отчество, паспортные данные родителя или законного представителя несовершеннолетнего, его телефон и адрес;
— уровень и направленность образовательных программ,
— сроки оказания образовательных услуг, которые фиксируются в документах, регламентирующих образовательный процесс (лицензия, образовательные программы, учебные планы);
— стоимость обучения, порядок оплаты, а также возможность возврата денег;
— документ, какого уровня (степени) образования будет выдан обучающемуся после успешного освоения им соответствующих образовательных программ в установленном порядке;
— порядок изменения и расторжения договора;
— другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;
3.3. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой — у потребителя.
3.4. Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.
3.5. Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между исполнителем и потребителем.
3.6. Односторонний отказ от исполнения договора возможен только в случаях, предусмотренных законом. Ответственность сторон по договору, должна соответствовать ГК РФ и отвечать требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей».
3.6.1. Исполнитель оказывает образовательные услуги в порядке и в сроки, определенные договором и Уставом.
3.6.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и потребитель несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
3.6.3. При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
3.6.4. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.
3.6.5. Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:
а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;
б) поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;
г) расторгнуть договор.
3.6.6. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных образовательных услуг.

3.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением об оказания платных образовательных услуг ООО «Формула-Мастер», разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации.

5

2.3.5. Периодичность промежуточной аттестации по теоретическому и практическому обучению проводится поэтапно, после прохождения соответствующих блоков пройденных тем,  и разрабатывается заведующим учебной частью и преподавателями для каждой обучающееся группы в индивидуальном порядке.

3.  Итоговая  аттестация.

                3.1.  Итоговая аттестация проводится у обучающихся,  прошедших полный курс обучения в рамках учебной программы подготовки и переподготовки водителей,сдавшие текущие зачеты и экзамены по дисциплинам, изучаемым в рамках учебной программы.

По результатам итоговой аттестации учащимся выдается свидетельство об окончании Автошколы, или принимается решение о переводе или отчислении.

3.2. Итоговая  аттестация по завершении теоретического обучения проводится путем  написания экзаменационных контрольных работ обучающихся и оцениваются по пятибалльной системе. («5» – 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 и более ошибок).

Для итоговой аттестации (комплексного экзамена по предметам)  обучающийся сдает экзамен по решению 60 экзаменационных вопросов .

3.3.  Итоговая  аттестация по завершении практического обучения проводится в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и оценивается в соответствии с прилагаемым Перечнем "Ошибок и нарушений"  применяемых на экзаменах в  ГИБДД,    по пятибалльной шкале. (5 и более ошибок - «НЕ СДАЛ», менее 5 или полное отсутствие ошибок «СДАЛ»).

6. Правила (методические рекомендации) организации учебного процесса.

6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В АВТОШКОЛЕ «ФОРМУЛА-МАСТЕР», ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОДГОТОВКУ

ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В»

1. Общие положения

Настоящие методические рекомендации регулируют порядок организации учебного процесса в Автошколе «Формула-Мастер», именуемой далее – автошкола, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом Автошколы, и другими локальными актами Автошколы.

Под учебным процессом понимается целенаправленная деятельность руководителя автошколы, педагогического коллектива, обеспечивающая подготовку курсантов по программам подготовки водителей транспортных средств.

2. Организация учебного процесса

Подготовка водителей ТС категории «В» осуществляется в очной форме обучения

Учебные группы по подготовке водителей комплектуются численностью не более 30 человек.

Учебные планы и программы подготовки водителей транспортных средств разрабатываются автошколой на основании соответствующих примерных программ, утвержденным министерством образования и науки Российской Федерации, нормативных актов.

Сроки обучения устанавливаются исходя из объемов учебных планов и программ, режимов обучения, а также от количества обучающихся и от количества инструкторов по вождению и согласуются с экзаменационным подразделением ГИБДД.

Учебная нагрузка при организации занятий в форме очного вечернего обучения не должна превышать 6 часов в день и 30 часов в неделю.

В течение дня с одним обучаемым по вождению автомобиля разрешается отрабатывать на учебном автомобиле не более двух часов.

Занятия в автошколе проводятся на основании расписаний теоретических занятий и графиков учебного вождения.

Основными формами обучения являются теоретические, практические и контрольные занятия.

Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, а практических занятий по вождению автомобиля - 60 минут, включая время на постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. Допускается проведение теоретических занятий в течение 90 минут без перерыва.

Теоретические занятия проводятся преподавателем, практические занятия по вождению автомобиля проводятся мастером производственного обучения вождению индивидуально с каждым обучаемым. Занятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии проводятся медицинским работником.

Теоретические и практические занятия проводятся в специально оборудованных классах в составе учебной группы с целью изучения нового материала.

Занятия по практическому вождению проводятся индивидуально с каждым обучаемым на закрытой площадке и учебных маршрутах, согласованных с органами ГИБДД.

К практическому вождению, связанному с выездом на дороги общего пользования, допускаются лица, имеющие достаточные навыки первоначального управления транспортным средством на закрытой площадке и прошедшие соответствующую проверку знаний Правил дорожного движения.

 Автошкола отвечает за поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии и организацию предрейсового медицинского осмотра мастеров производственного обучения вождению. Проверка технического состояния автомобилей и проведение предрейсового медицинского осмотра отражается в путевом листе.

3. Контроль учебного процесса

Контроль учебного процесса в автошколе имеет целью установить:

- соответствие организации и порядка проведения учебного процесса требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность автошколы;

- степень реализации учебных планов автошколы и программ;

- теоретический и методический уровень проведения занятий;

- уровень организации и проведения самостоятельной работы учащихся;

- уровень материально-технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;

- состояние дисциплины на занятиях, выполнение Устава и Правил внутреннего распорядка автошколы.

Контроль должен быть целенаправленным, систематическим, объективным, действенным и охватывать все стороны учебного процесса. Он должен выявлять положительный опыт и недостатки в учебной и методической работе, сочетаться с оказанием практической помощи учащимся, педагогическим работникам, обеспечивая в конечном итоге повышение качества учебного процесса.

Контроль обучения в автошколе проводится, преподавателями, мастерами и руководителем (выполнения графиков вождений, расписания занятий, журналов теоретической подготовки, тематических планов и индивидуальных планов преподавателей).

Педагогический контроль в автошколе осуществляется директором автошколы.

Лица, контролирующие учебные занятия, обязаны входить в аудиторию вместе с преподавателем и присутствовать на занятиях до их окончания. В ходе занятия им не разрешается вмешиваться в работу преподавателя или делать ему замечания.

По окончании контрольного посещения (но не позднее следующего дня) проверяющий проводит разбор занятия с участием преподавателя, анализирует положительные и отрицательные стороны в организации и методике проведения занятия, дает рекомендации и предложения по устранению выявленных недостатков.

Результаты педагогического контроля анализируются и обсуждаются директором.

4. Контроль успеваемости и качества подготовки учащихся.

Контроль успеваемости и качества подготовки учащихся проводится с целью получения необходимой информации о выполнении ими учебного плана, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленной цели обучения.

Контроль успеваемости учащихся делится на промежуточную аттестацию и квалификационный экзамен.

Формы контроля определяет преподаватель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

Письменные контрольные работы обучающихся оцениваются по пятибалльной системе. («5» – 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 и более ошибок).

Промежуточная аттестация по завершению отдельных теоретических этапов обучения проводится путем написания письменных контрольных работ, тестирования обучающихся и оцениваются по пятибалльной системе. («5» – 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 и более ошибок).

Периодичность промежуточной аттестации по теоретическому и практическому обучению проводится поэтапно, после прохождения соответствующих блоков пройденных тем, и разрабатывается преподавателями для каждой обучающейся группы в индивидуальном порядке.

Квалификационный экзамен проводится у учащихся, прошедших полный курс обучения в рамках учебной программы подготовки водителей, сдавшие текущие зачеты и экзамены по дисциплинам, изучаемым в рамках учебной программы.

Квалификационный экзамен (комплексный экзамен по предметам) проводится аттестационной комиссией, состав которой формируется и утверждается приказом директора автошколы.

Аттестационную комиссию возглавляет председатель, обеспечивающий единство требований, предъявляемых к выпускникам.

Результаты квалификационного экзамена оформляются в виде протокола, подписанного председателем и членами аттестационной комиссии и завизированного печатью образовательного учреждения.

Итоговая аттестация по завершении теоретического обучения проводится путем написания экзаменационных билетов и оцениваются по пятибалльной системе. («5» – 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 и более ошибок ).

Для квалификационного экзамена (комплексного экзамена по предметам) обучающийся сдает экзамен по решению 60 экзаменационных вопросов (3 билета).

Экзамен считается сданным, если учащийся правильно ответил на 58 вопросов из 60 каждого билета. Допускается по одной ошибке в каждом билете.

Квалификационный экзамен по завершении практического обучения проводится в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и оценивается в соответствии с прилагаемым Перечнем "Ошибок и нарушений" применяемых на экзаменах в ГИБДД, по пятибалльной шкале. (5 и более ошибок - «НЕ СДАЛ», менее 5 или полное отсутствие ошибок «СДАЛ»).

По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя, или принимается решения о переводе или отчислении.

5. Требования к материально – техническому обеспечению учебного процесса

Материально-техническое обеспечение учебного процесса является необходимым условием для качественной подготовки специалистов в соответствии с требованиями примерной программы, учебных планов и учебных программ. Учебно-материальная база представляет комплекс материальных и технических средств, включающих в себя:

учебные помещения,

учебные территории (закрытая площадка),

учебное имущество,

технические средства обучения,

учебные транспортные средства,

наличие учебно-программной и методической документации,

оснащенность учебным оборудованием, учебно-наглядными пособиями, учебной литературой; информационными материалами.

В Автошколе «Формул-Мастер» должна быть в наличии следующая учебно-программная и методическая документация:

Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории «В»;

Рабочая программа подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденная руководителем образовательного учреждения и согласованная с ГИБДД;

методические рекомендации, утвержденные заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденные руководителем образовательного учреждения.

Перечень требований к оснащенности учебным оборудованием, учебно-наглядными пособиями и информационным материалом представлен в Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «В».

Перечень учебной литературы самостоятельно определяется Автошколой «Формула-Мастер».

Техническая оснащенность образовательного учреждения включает в себя следующие компоненты:

технические средства обучения (далее - ТСО);

учебные транспортные средства;

закрытая площадка для первоначального обучения вождению.

В образовательном учреждении должны быть в наличии следующие ТСО: компьютер, средства отображения информации (проектор, экран, монитор, ТВ и т.д.), с соответствующим программным обеспечением.

6. Требования к учебным транспортным средствам категории «В»

Требования к оборудованию учебного транспортного средства категории «В».

Учебное транспортное средство должно быть оборудовано:

- дополнительными педалями привода сцепления и тормоза;

- зеркалом заднего вида для обучающего;

- опознавательными знаками «Учебное транспортное средство»;

- учебные транспортные средства регистрируются в установленном порядке.

7. Требования к закрытой площадке для первоначального обучения вождению транспортных средств

Закрытая площадка для первоначального обучения вождению транспортных средств[1] должна иметь ровное и однородное асфальтобетонное покрытие, а также технические средства организации дорожного движения, обеспечивающие их круглогодичное функционирование.

Наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8 – 16 % включительно, использование колейной эстакады не допускается.

Коэффициент сцепления колеса с покрытием автодрома (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4.

В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 лк.

Размеры закрытой площадки и её обустройство техническими средствами организации дорожного движения должны обеспечивать выполнение каждого из учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категории « В».

В целях имитации реальных условий движения на площадке оборудуются перекресток, пешеходный переход, устанавливаются дорожные знаки, светофор и иные технические средства организации дорожного движения, а также наносится разметка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Применяются также конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые.

Если размеры закрытой площадки не позволяют разместить на его территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерными программами подготовки водителей транспортных средств, а также Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий, необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, лента оградительная, разметка временная.

8. Требования к квалификации педагогических кадров

Требования к квалификации преподавателей по предметам:

«Основы законодательства в сфере дорожного движения» и «Основы безопасного управления транспортным средством»

Преподаватель по предметам: «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и «Основы безопасного управления транспортным средством» должен иметь:

 высшее или среднее профессиональное образование;

 действительное водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Требования к квалификации преподавателей по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств»

Преподаватель по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» должен иметь высшее или среднее профессиональное образование технического профиля.

Требования к квалификации преподавателей по предмету «Оказание медицинской помощи»

Преподаватель по предмету «Оказание медицинской помощи» должен иметь высшее или среднее профессиональное образование медицинского профиля.

Требования к квалификации мастера производственного обучения

Мастер производственного обучения должен иметь:

 образование не ниже среднего (полного) общего;

 документ на право управления транспортным средством соответствующей категории;

 документ на право обучения вождению транспортным средством данной категории;

 непрерывный стаж управления транспортным средством соответствующей категории не менее трех лет.

Преподаватели и мастера производственного обучения, не имеющие педагогического образования, и лица, вновь поступившие на работу, должны в течении года с момента подтверждения программы пройти обучение по программе повышения квалификации «Педагогические основы деятельности преподавателя (мастера) по подготовке водителей транспортных средств».

Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года.

Квалификационные требования к преподавателям

Преподаватель должен:

 планировать, организовывать и осуществлять деятельность по теоретическому и практическому обучению;

 обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности используемого оборудования;

 анализировать занятия, принимать решения по коррекции целей, содержания, методов и средств обучения;

 оценивать результаты обучения посредством проведения контрольных занятий, зачетов и экзаменов;

 участвовать в разработке рабочих программ, учебных планов, задач, тестов, упражнений по соответствующей теме;

 осуществлять выбор и использовать современные учебники и учебно-методические пособия;

 изучать, оценивать и использовать инновационные образовательные технологии;

 обеспечивать соблюдение санитарных норм, правил охраны труда и пожарной безопасности;

 своевременно и качественно осуществлять обслуживание применяемого в обучении оборудования.

Квалификационные требования к мастерам производственного обучения

Мастер производственного обучения должен:

 планировать, организовывать и осуществлять деятельность по обучению вождению;

 проводить занятия по практическому обучению вождению на тренажерах и учебном транспортном средстве для отработки и совершенствования навыков вождения;

 проводить практические занятия по техническому обслуживанию транспортных средств;

 обеспечивать проверку технического состояния используемых транспортных средств и оборудования;

 оценивать результаты обучения посредством проведения контрольных занятий и экзаменов;

 анализировать занятия, принимать решения по коррекции целей, содержания, методов и средств обучения;

 осуществлять выбор и использовать в процессе обучения современные учебники и учебно-методические пособия;

 разрабатывать учебно-методические материалы для проведения занятий по практическому вождению;

 изучать, оценивать и использовать инновационные образовательные технологии;

 обеспечивать соблюдение санитарных норм, правил охраны труда и пожарной безопасности;

 бережно относиться к учебному транспортному средству;

 своевременно и качественно осуществлять техническое обслуживание транспортного средства. 



Автошкола Формула-Мастер. Формула твоего успеха.
Обучение вождению.Профессионально. Надежно. Недорого.
Яндекс.Метрика